Достопримечательности Ко Чанга. Водопад Nang Yom

Остров Чанг можно отнести к разряду пляжных — достопримечательностей на нем «раз, два, и обчелся». В прошлый раз мы рассказывали о живописном Китайском храме, сегодня речь пойдет о природных достопримечательностях Ко Чанга — водопадах и их окрестностях, которых на острове достаточно много, в чем можно легко убедиться, взлянув на карту ниже.

Не являясь особыми поклонниками водопадов, мы посетили всего парочку из них. Первым был Klong Plu Waterfall — самый популярный на острове. 1-Klong-Plu-WaterfallВыбор пал на него из-за удобного расположения — совсем недалеко Клонг Прао, места, где мы остановились в замечательном бунгало Sabaidee Resort.

Но вот незадача — приехали в 16.00, а к водопаду уже не пускают, время посещения — до 16.30. Ну, мы особо не расстроились, т.к. входные билеты оказались «золотыми» — аж 200 бат с человека! 2-Klong-Plu-WaterfallПросто погуляли по окрестностям по разные стороны от дороги, спустились к реке, на берегу которой обнаружили вот такой милый домик для ночлега. И поехали обратно. 3-девушка-и-удав 4-реки-ко-чанга 5-реки-ко-чангаА вот на водопад Nang Yom мы попали совершенно случайно. Возвращаясь  с замечательного, но практически неизвестного пляжа Клонг Сон Бей,  увидели указатель на дороге, и решили свернуть посмотреть. 1-Nang-Yom-на-картеДорога к водопаду довольно живописная — в окружении банановых плантаций и каучуковых зарослей. 7-дороги-ко-чанга7а-банановые-плантации6-каучуковые-деревья6а-сбор-каучукаПочти на самом повороте — православный храм. 8-православный-храм-ко-чангВход на территорию выглядит вот так. 9-водопады-ко-чангаПлата за посещение — 40 бат. Пройдя через каучуковую рощицу, мы вышли к реке. 10-каучуковая-роща12-Водопад-Nang-Yom25-водопады-ко-чангаДалее начался подъем вверх по тропинке, ступеньками на которой служат камни и корни деревьев, перилами — лианы и натянутые веревки. 11-тайские-джунгли17-водопады-ко-чанга22-Водопад-Nang-YomДля такой прогулки лучше надеть удобную обувь. Т.к. наша прогулка была спонтанной, после пляжных процедур, карабкаться к водопаду мне и пришлось в пляжных тапочках, что не всегда было комфортно на этой трассе. 13-Nang-YomИдти нужно по указателям, заблудиться там трудно. 14-Водопад-Nang-YomЧерез какое-то время показалась часть водопада. 15-Nang-Yom18-Водопад-Nang-YomА поднявшись выше, мы обнаружили вот такую роскошную ванну с видом на горы.16-Водопад-Nang-YomПродвигаясь вверх, на протяжение всего пути любуешься водопадом и окружающими джунглями. 23-водопады-ко-чангаКое-где открываются виды на окрестности. 19-водопады-ко-чангаДорога ведет на вершину горы. 20-Водопад-Nang-YomНо туда мы не добрались — последние метры оказались крутоваты и сложны для дамы в тапочках, тем более было еще и скользко из-за недавно пролившегося дождя. 21-Nang-YomПередохнув и насладившись природными картинами, мы отправились вниз по этой же тропинке. 24-Водопад-Nang-YomПрогулки в сланцах вверх вниз по горе — занятие энергозатратное. 26-Водопад-Nang-YomА потому мы с наслаждением искупались внизу в горной речке. 27-Nang-Yom 27а-Водопад-Nang-YomИ побродили еще немного по ее берегам. 28а-Водопад-Nang-Yom 28-водопады-таиландаКстати, в джунглях полно комаров — не забудьте взять с собой реппеленты. Прогулка к Nang Yom нам очень понравилась — народу никого, только мы и природа — птички, цикады, ну и водопад, конечно.29-Nang-Yom

обновлено: 4 июня, 2017 автором: Svetlana

Комментариев: 4 на “Достопримечательности Ко Чанга. Водопад Nang Yom

1. Сергей says:

Добрый день, а в Крыму вы были? Там тоже много замечательных мест!

• Sergei says:

В Крыму бывали много раз и знаем его достаточно хорошо. В свое время, объездили практически все его южное побережье, не плохо знакомы с его горами, правда это были 90-е и начало 2000-х. Очень любили этот прекрасный полуостров. Нынешний Крым нам не интересен, на наш взгляд он еще лет 10-ть назад растерял весь свой колорит.

2. igor says:

Что-то не могу найти указатель. Похоже он снят. Когда я еду от храма мне кажется этот поворот сразу после двух 2-ух этажных хибар местных напротив друг друга, тропинка поворачивает налево с дороги и закрыта шлагбаумом, обхожу его — и дальше иду ро тропе метров 100 через каучуковые деревья прямо наискось направо, потом тропа сворачивает налево и упирается через метров 70 в дом хибарного типа. Это правильная дорога, идти к дому или я не туда повернул?

• Sergei says:

Игорь, мне конечно очень трудно сориентироваться по вашему словесному описанию, но мне кажется вы не доехали до нужного места. Шлагбаумов там нет, ехать следует практически до конца дороги. Чуть не доезжая до слоновьей фермы, слева от дороги будет довольно большой тайский дом, тут же и должен быть указатель. От православной церкви до этого места примерно 2,5-3 километра.