Достопримечательности Ко Чанга. Водопад Nang Yom

Остров Чанг можно отнести к разряду пляжных — достопримечательностей на нем «раз, два, и обчелся». В прошлый раз мы рассказывали о живописном Китайском храме, сегодня речь пойдет о природных достопримечательностях Ко Чанга — водопадах и их окрестностях, которых на острове достаточно много, в чем можно легко убедиться, взлянув на карту ниже.

Не являясь особыми поклонниками водопадов, мы посетили всего парочку из них. Первым был Klong Plu Waterfall — самый популярный на острове. 1-Klong-Plu-WaterfallВыбор пал на него из-за удобного расположения — совсем недалеко Клонг Прао, места, где мы остановились в замечательном бунгало Sabaidee Resort.

Но вот незадача — приехали в 16.00, а к водопаду уже не пускают, время посещения — до 16.30. Ну, мы особо не расстроились, т.к. входные билеты оказались «золотыми» — аж 200 бат с человека! 2-Klong-Plu-WaterfallПросто погуляли по окрестностям по разные стороны от дороги, спустились к реке, на берегу которой обнаружили вот такой милый домик для ночлега. И поехали обратно. 3-девушка-и-удав 4-реки-ко-чанга 5-реки-ко-чангаА вот на водопад Nang Yom мы попали совершенно случайно. Возвращаясь  с замечательного, но практически неизвестного пляжа Клонг Сон Бей,  увидели указатель на дороге, и решили свернуть посмотреть. 1-Nang-Yom-на-картеДорога к водопаду довольно живописная — в окружении банановых плантаций и каучуковых зарослей. 7-дороги-ко-чанга7а-банановые-плантации6-каучуковые-деревья6а-сбор-каучукаПочти на самом повороте — православный храм. 8-православный-храм-ко-чангВход на территорию выглядит вот так. 9-водопады-ко-чангаПлата за посещение — 40 бат. Пройдя через каучуковую рощицу, мы вышли к реке. 10-каучуковая-роща12-Водопад-Nang-Yom25-водопады-ко-чангаДалее начался подъем вверх по тропинке, ступеньками на которой служат камни и корни деревьев, перилами — лианы и натянутые веревки. 11-тайские-джунгли17-водопады-ко-чанга22-Водопад-Nang-YomДля такой прогулки лучше надеть удобную обувь. Т.к. наша прогулка была спонтанной, после пляжных процедур, карабкаться к водопаду мне и пришлось в пляжных тапочках, что не всегда было комфортно на этой трассе. 13-Nang-YomИдти нужно по указателям, заблудиться там трудно. 14-Водопад-Nang-YomЧерез какое-то время показалась часть водопада. 15-Nang-Yom18-Водопад-Nang-YomА поднявшись выше, мы обнаружили вот такую роскошную ванну с видом на горы.16-Водопад-Nang-YomПродвигаясь вверх, на протяжение всего пути любуешься водопадом и окружающими джунглями. 23-водопады-ко-чангаКое-где открываются виды на окрестности. 19-водопады-ко-чангаДорога ведет на вершину горы. 20-Водопад-Nang-YomНо туда мы не добрались — последние метры оказались крутоваты и сложны для дамы в тапочках, тем более было еще и скользко из-за недавно пролившегося дождя. 21-Nang-YomПередохнув и насладившись природными картинами, мы отправились вниз по этой же тропинке. 24-Водопад-Nang-YomПрогулки в сланцах вверх вниз по горе — занятие энергозатратное. 26-Водопад-Nang-YomА потому мы с наслаждением искупались внизу в горной речке. 27-Nang-Yom 27а-Водопад-Nang-YomИ побродили еще немного по ее берегам. 28а-Водопад-Nang-Yom 28-водопады-таиландаКстати, в джунглях полно комаров — не забудьте взять с собой реппеленты. Прогулка к Nang Yom нам очень понравилась — народу никого, только мы и природа — птички, цикады, ну и водопад, конечно.29-Nang-Yom

Комментариев: 2 на “Достопримечательности Ко Чанга. Водопад Nang Yom

1. Сергей says:

Добрый день, а в Крыму вы были? Там тоже много замечательных мест!

• Sergei says:

В Крыму бывали много раз и знаем его достаточно хорошо. В свое время, объездили практически все его южное побережье, не плохо знакомы с его горами, правда это были 90-е и начало 2000-х. Очень любили этот прекрасный полуостров. Нынешний Крым нам не интересен, на наш взгляд он еще лет 10-ть назад растерял весь свой колорит.